воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Обыкновенное чудо..

Мечты должны сбываться. А чудеса должны случаться 💗.

И я очень рада, что моя вера в чудеса в очередной раз подпиталась благодаря Кулуару, Команде Экс и их замечательному совместному благотворительному аукциону. 
И самая главная Благодарность - это благодарность щедрому и благородному Мужчине из Луцка, который перебил мою ставку в акционе, а затем оплатил и подарил мне выиграшный лот.

Именно так, у меня появился повод лишний раз съездить в свой любимый Харьков и возможность прикоснуться к Легенде встретиться с прекрасным Человеком и по совместительству, дважды восходителем на Эверест - Валентином Сипавиным.



Валик - очень добрый, с моим любимым харьковским чувством юмора, а самое главное - простой. Именно поэтому я зачеркнула Легенду вначале). 

Два или три часа кофе, плавно перетекшего в обед, пролетели совсем быстро. Говорили о многом. Я, как истинная фанатка, робела и принесла заготовочку вопросов 😌. Но они были и не нужны.
Мой собеседник оказался очень открытым и честным, поэтому, говорили о разном. О спорте, подготовке, восстановлении, ледолазанье, восхождениях, альпинизме, коммерческом альпинизме, общих знакомых, спонсорах да и просто о жизни.
💥 Что осталось, как послевкусие после - это тот особенный стержень, основанный на внутренних убеждениях, опыте, человеческих ценностях и силе характера. 
Хочется после этого делать так, чтобы было хорошо 💛.

Поэтому, Лучи Добра 🔆 еще раз всем сопричастным к этому зимнему Чуду.

4 комментария:

  1. Ти гарно розписуєш, хочеться ще читати.

    ОтветитьУдалить
  2. А вы были на Казбеке? Я вот нашла классную программу, уже ходила с ними на Эльбрус https://climbingbrothers.org/kazbek-s-juga/ этим летом взойду на Казбек) кто со мной?

    ОтветитьУдалить