воскресенье, 31 марта 2019 г.

Созданы для ручной клади

Cпонсором моей весеннего турне в Европу стал рюкзак KatmanduR от компании Beskid или в простонародье #ryanairbag. Почему так? Потому что он сделан четко под габариты ручной клади соответствующего авиаперевозчика.
Есть у господина Волкова еще и второй рюкзак, под габариты Wizzair, который отличается только пятью санитметрами ширины спинки. 

Я летала Визєйром, поэтому, конечно же, никаких вопросов к меньшему по ширине рюкзаку не возникло 😄. 

Wizzairbag в Варшаве


Первое, что удивило, когда я взяла его в руки еще в Киеве - это форма. Не зауженная кверху, как у большинства рюкзаков, а прямугольная. Что сделалало рюзкак очень эргономичным - напихать очень много.
В этот раз я летала цивилизованно, с определенными ночевками, но при желании (в модель KatmanduW - так точно), внутрь может поместиться и надувашка с легким спальником. Это если вы планируете ночевку где-нибудь в европейских приютах.

Ryanarbag в ВенеХороший добротный материал с PU пропиткой внутри, благодаря которой, рюкзак не будет промокать. Или будет, но не сразу. Протестировать, к счастью, не пришлось.
Молнии. КрЄпкие. Прямо созданы для таких Бедулек, как я))). С ними ну оочень удобно будет закрывать после впихивания невпихуемого. Также есть закрывающая планка, это плюс.


Понравились боковые стяжки. Благодаря им можно стягивать объем рюкзака при ненадобности или цеплять под них куртку при прогулках. Мне они пригодились для пояса от пальто, который я снимала, когда жарко и как раз не знала, куда положить, чтоб не потерять.


Голубенькая надпись Arctic Wolf - угадали как нельзя лучше. Цвет грел мне душу всю поездку. Правда, не понятно, почему арктический волк, если модель называется Катманду)?

Удобный внешний карман. Туда можно класть вещи первой необходимости, например спрей для руки или салфетки, павербанк или зарядку.

Есть внутренний карман для ноутбука или документов, про который я совсем забыла)). Ноутбук не брала, но можно было бы класть то, что хочется отделить от основного объема.

Итого. Я довольна. По габаритам проходит, все помещается, не тяжелый. Можно даже было ходить с ним по городу на экскурсиях, так я делала в Братиславе и Варшаве.
Единственное, цвет. Я понимаю производителя и его стремление к универсальности, но все-таки мне, как девочке, хочется чего-нибудь яркого. Я б согласилась даже не на синий 😅.

И следующим шагом будет рюкзак под опцию Wizz Priority, да?)) Чтоб поместились и закладки, и веревка и можно было бы сдать в багаж и полететь, например в Болгарию, Турцию, Египет или Кипр.

Ryanarbag в Варшаве

Комментариев нет:

Отправить комментарий