пятница, 28 декабря 2018 г.

Моя история 🔆

"Вы хотите песен, их есть у меня"
Всегда нравилась эта фраза, поэтому в вольной форме подведем-ка итоги года.
Новый виток моей бедулькиной жизни начался как раз год назад 🙂.
Именно тогда меня практически уволили по собственному желанию с текущей работы, о чем я ничуть не жалею. 

Этот год был, наверное, самым бурным и ярким: столько путешествий, поездок, знакомств и проб чего-то нового не было еще никогда.
Я выдержала Виппасану, закрыла 2й разряд по альпинизму, два раза с перерывом в неделю была на Казбеке, неожиданно на Монблане, снова в Непале и много много кайфовала в Альпах.
Любимым районом стали Доломиты, а любимым городом - Париж 💖. 



 Но в этой всей погоне за прекрасным, за впечатлениями, за экстримом я немного забила забыла, что в начале года я закончила обучение в Академии Leeloo.ai и обрела умения выстраивать туннели продаж в мессенджерах. 
И не как либо что, а с использованием чат-ботов и исскуственного интеллекта 😜. 
Поэтому, в ноябре я взяла новый проект и пошла еще немного поучиться в Genius Marketing.
А заодно и в Женский Клуб пошла поучиться, потому что во всем этом спортивном туризме, я явно потеряла Женщину в себе...

Я очень благодарна Светояре за то, что вытянула и вытягивает моих тараканов, благодарна миру за это афигенное ощущение теплоты и энергии на уровне окончания ребер. 

Поэтому, пока я посылаю энергию и пишу бизнес-план для сбычи мечты, я готова взять ваш бизнес и вывести его на новый уровень. 
Мой идеальный клиент - человек, у которого по-старому уже не работает, а по-новому еще не работает.

➡ Что меня отличает? Я получаю удовольствие от процесса создания, я погружаюсь в тему, мне нравится процесс творения и поэтому клиент получает более креативный проект.

У меня много знакомых в разных областях, а значить есть возможность узнавать мнение целевой аудитории напрямую :).

Поэтому, что?
Тем, кому интересно - обращайтесь!
Тем, кому не понятно - спрашивайте!

А по этой ссылке вы можете узнать про мессенджеры и чат-боты из первых уст 😉. 

2 комментария: