суббота, 18 августа 2018 г.

Грузия 2018


Мама, будут стринги, будет все…”
Старая народная мудрость :)

Примерно с таким настроением я собиралась в грузинское путешествие в начале лета. Потому что билет был только в одну сторону, план был примерным, зато настроение афигенное. В Грузии я не была лет 6, очень соскучилась, поэтому собиралась взять все, что мне подарит эта замечательная страна. И даже больше. Именно поэтому запасливо положила с собой маленькие хорошенькие желтенькие стринги, как талисман.

Вообще, Грузия – удивительная страна. Она вся пропитана духом свободы и бесшабашности и даже серьезные дела здесь совершаются с улыбкой. Именно поэтому, ложась спать в 4 утра первого дня и практически взяв билеты в Южную Америку я понимала - в этой поездке все сложится)




Грузия поменялась, она развивается. Понапридумывали много приложений, не все, правда, работают корректно. Быстрый 4G интернет, даже на 3800, хайтек в Тбилиси.
В Хостеле был момент, когда фотки было проще выложить через мобильный интернет, чем через вай-фай.

Грузины
Очень эмоциональные. Очень ярко их характер показывает сцена из Мимино, где главный герой накричал на стюардессу, а через две минуты уже извинялся. Сначала вспыхнут, а потом также быстро отходят.
У нас так было с хозяином хостела в Казбеги .
И водители. Я думала, Непальские водители гоняют. Неа. Грузины им не уступают в бесшабашности.
Но с другой стороны - грузины очень открытые и честные.
Мне дали прокат снаряжения стоимостью несколько сотен долларов, мало того, что без никакого залога, так даже копии паспорта не спросив.


Массив Чаухи
Смешанные ощущения. С одной стороны, очень разнообразный массив, есть и развалюхи, где очень надо аккуратно, есть и почти монолит, где лезешь себе и лезешь.
Есть дурацкие маршруты, есть очень приятные.
Сам альпвыезд, как вид деятельности в горах - понравился. Но - потому что "не важно, что, не важно, где. Важно -  с кем" (с).
С Людьми в этот раз очень повезло, очень и тепло и душевно вышло. Один отряд Миу-миу чего стоит.

Пару фоток и много много лучей добра.





Upd: но вот, как район, Чаухи слабый, конечно. Что я в Альпах, что Лука в Алатау сейчас прозреваем..


Грузия в этот раз - это яркие моменты.
Это поход с бокалами джина для помощи в вызове такси в 2ночи,


Это неожиданное знакомство с земляками Сашей и Ирой. Кто бы мог подумать, что Земля настолько круглая, и в одной стране, в один промежуток времени соберутся аж три человека из Черкасс.


Это прекрасный день на пляже с Мишой и Машей.



Это мультик про Виннипуха и Honey, который я показывала хозяину Хостела. No money - no honey и ohh, fucking ohh :)

Опять же сцена из Мимино, где они все грузились в самолет. Это было мое погружение в переполненную маршрутку в Кутаиси, когда водитель феерическим движением сначала погрузил туда мою 80 литровую косметичку, а затем и мне нашел место. Хотя сначала шутил, что буду я стоять.
И да, Мимино я тоже как раз пересматривала в Грузии. Замечательный фильм.

Это разговоры на Метеостанции с Георгием на кухне, это обмен энергией, это тонкий луч зарождающейся дружбы..



Грузия в этот раз - это мноого еды. Хинкали. хачапури всех видов, салаты, моя любимая кинза и баклажаны с орехами. Как кто-то сказал из наших, что делать в Грузии трезвенникам и вегетарианцам - не понятно...



Встретившись через три дня по приезду с подругой, я услышала: а ты поменялась. Любое путешествие меняет - это правда.

Но в Грузии, а затем и па Монблане, меня поменяло не просто путешествие. Было несколько моментов, когда я, как никогда чувствовала вероятность смерти. А после таких ощущений очень хочется жить. Хочется все, сразу и на вчера.
К чему я это все пишу. Да, как обычно, к тому, что Спешите жить, Господа, наслаждайтесь прекрасным, ловите Моменты. Не дожидаясь никаких ощущений ...





2 комментария:

  1. Главное живо и очень красиво написано. Читается с удовольствием. Раз тут говорится о Метеостанции на Казбеке и упоминается Монблан даю две ссылки на очень интересные публикации:
    1. Что должен знать новичок о восхождении на Казбек ( https://extremetour.pro/ru/stati/chto-dolzhen-znat-novichok-o-voshozhdenii-na-kazbe )

    2. На Монблан через три вершины за 12 часов. Реальность или фантазия? ( https://extremetour.pro/ru/stati/na-monblan-cherez-tri-vershiny-za-12-chasov )

    ОтветитьУдалить