четверг, 7 июня 2018 г.

Карпатия Трейл. Обычный четвертый

 Мои взаимоотношения с Карпатия трейл, да и трейлами в принципе начались в 2015м году, когда мы с другом чудесным образом вписались в то незабываемое приключение.
Тогда был трёхдневный формат , но на третий день я не пошла процентов на 80 по романтическим мотивам. И засел с тех пор червячок не удовлетворённости и не завершенности. Поэтому, конечно же, когда в этом году узнала про три дня, не могла не завершить начатое 
Правда, я долго сомневалась в необходимости,  ведь после года отсутствия регулярного бега, форма была никакая. Но, когда на третий день трека в Непале заперлась на 4900,решила, что ай, уж пройти то пройду. 
А тут ещё и Кулуар 
объявил программу подготовки и стимуляции гидов, так что нас на собиралась целая банда 😀. Приехали и, как сказал бы Дмитрий Суслов  вальнули сотку) ).

Но это получилась самая не душевная Карпатия. Никаких тебе ночных блуканий, завтыков  разметкой, даже рассказывать нечего =)  И всего одно новое знакомство, плюс с друзьями финишировали в разное время даже и не поговорила. Время получила, галочку поставила и все.
А не, ладно, на старт феерический опаздала. Пришлось на такси догонять  =) .



Весь забег меня не покидала мысль, зачем я это делаю. Зачем весь этот "марафон мазохизма". Ответ пришёл где то под конец. В случае ЧП в горах хочу знать, сколько мне понадобится времени, чтобы добежать столько то км за помощью. А на Карпатии словия, приближенные к реальности : усталость, не ровный рельеф, тактика и выбор.


Самое сложное решение за всю гонку - отказаться от Шуриного борща на КП возле Шипота 😂.
Ну  и вылезти из спальника, в ответ на смс про Приюти Вову 

Немного о снаряжении:
- компресионные гетры Mund.
Шикарно. Постоянно сравнивала свои ощущения на подъемах. Так вот, бедра под конец болели, а икры нет.

Протеиновый батончик PowerPro.
Питательный, но не для бега долго жуётся. А вот каши понравились. Чувство сытости надолго.


Салфетки от  PowerPro, для тела и антибактериальная, для ног. Все чудесно. У первой хороший размер, вторая отлично ощищает.  Так
что, за три дня, даже с бродом в последний день - никакой траншейной ноги.
Ну, это ж ещё плюс йод на ночь и вазелин до ) )


Козырёк от солнца Montana.
Я очень довольна! Кепки я не люблю, мне в них жарко. Баф от лучей в глаза не защищает. А тут - идеальное решение : лёгкий, не спадает и нужного цвета )

П. С. Ну и самое главное:
 "Всі обмеження лише в твоїй голові"






Комментариев нет:

Отправить комментарий