пятница, 9 марта 2018 г.

Потому что хочу, чтобы легко и быстро

У меня появилась мисль и я хочу ее озвучить :)
Что-то у нас стало сложно жить. Человека окружают тонны "противоречивой и малопонятной информации". Выбрать какую-либо вещь новичку иногда становится очень сложно.
Почему товары продаются обычным людям, а описания пишутся для профессионалов?
Приведу три примера. 

Пример первый

В магазинах продаются мембранные куртки. Человек, далекий от спорта, мало того, что абсолютно не понимает разницу в показателях, так еще очень часто не понимает, что такое мембрана вообще. Я до сих пор помню эти круглые глаза, когда я, как продавец-консультант, говорила, что в этой куртке стоит мембрана десятка. Проблеск осознания не появлялся даже, когда я объясняла, что это 10 000 мм.рт (который водяной) столба воды, которые модет выдержать куртка. Это много или мало? А с чем это можно сравнить? А какая мне подойдет для похода в Исландию?
А ведь было бы гораздо проще, если бы человеку говорили, что в этой вы можете идти весь день и не намокнуть, а эта - выдержит всего лишь два часа.
Выбрать мембранную куртку

Пример второй

За тот один раз, когда мне было необходимо самостоятельно выбрать новый ноут, я чуть не сошла с ума. И задолбала всех друзей айтишников вокруг))). Потому что мне глубоко плевать на количество ядер и частоту процессора, фирму-производителя жесткого диска, опаративную память и остальной ряд китайской грамоты. Все что мне нужно, это знать, сколько часов я смогу работать без подзарядки и сколько процессов одновременно я смогу запустить. И на сколько лет всего этого хватит.

Фото с ноутом нима, поэтому на контрасте))


Пример третий

Выбор фотоаппарата или объектива. Как человеку, далекому от физики, разобраться в этих кропах, миллиметрах, ширине диафрагмы и остальному набору опять же китайской грамоты? Окей, да, есть профессиональные фотографы, они в теме, они знают, цифры для них. А человеку, который выбирает для того, чтобы просто снимать своего ребенка или себя на фоне знаковой развалины в отпуске, зачем это? Ему бы помог текст в виде: тут вы получите четкую картинку и передачу цветов, а с помощью этого - бегущего зайца с расстояния в 20 метров.

 

Макро фото


Да,  я понимаю, что это все немного утрированно, есть еще куча факторов, влияющих на показатели и производительность, но вы же профессионалы). Нарисуйте две красные линии, добавьте к ним одну зеленую в форме котика - и уверена, продажи выше будут у тех, которые говорят на языке потребителя ;).

А еще, еще можно придумать программку для смартфона. Наводишь на объект, или загружаешь название -  и опп, тебе списочек всего, что эта вещь может делать. Нормальным человеческим языком :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий