воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Ice trail

Люблю, когда мой выходной день начинается раньше, чем мой будний. Есть таки, оказывается на свете вещи, способные заставить меня встать по первому звонку будильника.В этот раз такой вещью оказался автобус от м.Шулявская в 6-30, призванный унести меня и еще примерно 50 счастливчиков в волшебную страну под названием Ice-trail. Забегая вперед, сразу скажу, что он был больше snow, чем ice, но удовольствия от мероприятия это не испортило. 


Ice trail



Понравилась сама трасса, разнообразная, чередовались участки по лесу, по полю, по селу, даже пару мини спуско-подъемов было. Особой изюминкой были участки по глубокому снегу с протоптанной узкой колеей, где исключалась возможность обгона. Это интересно. Ты или вынужден замедлить\ускорить темп, или проверяются присутствие галантности в сопернике. 



Атмосфера. На твердую пять. Приятно видеть знакомые лица, пообщаться, арка, музыка, доброжелательные волонтеры. Да, кстати, хорошая идея с кругом в обратную сторону, мне лично это дало незабываемые минуты ободрения от тех, кто бежал на второй круг. 
И разметка, разметка шикарна! Видна с поворотом и ее много)) Мне, как знатной Бедульке, это было особенно важно).


 Не могу не написать про еду :). Она была :). Рис в грибами от тети Веры - это хороший, приятный и очень нужный бонус, как оказалось. Особенно, в ожидании автобуса. 
Жаль, что не соблюли заявленное отсутствие пластиковых стаканчиков на пунктах питания, но да, я понимаю, это сложно было сделать для не привыкших и не ожидающих этого людей. Минимальный урон для окружающей среды - это да, моя голубая мечта)). И говорят, сиденья были на Кп - круть, не обратила внимания).

Спасибо огромное Максим, Дмитрий и всей команде за проделанную работу. Круто будет, если идея UTL приживется! И интересно теперь попробовать песок, таки да).  И чтоб браслетики под цвет сезона на всех стартах ;). 
Ice trail финиш


П.С. Единственной ложкой дегтя во всем этом празднике стало попадание в с.Горщик и обратно. Как бы прямой вины организаторов в этом нет, просто надо быть внимательнее в выборе транспортной компании. Меня больше бесят в таких ситуациях водители. Подобная ситуация была просто со мной на Новый Год, поэтому накипело и я выскажусь, можно?)). 
Человека нанимают отвезти тебя из пункта А в пункт Б, дают ему за это денег и ожидают от него оказания соответствующей услуги. Всего лишь. Из пункта А в пункт Б. И не дворника с улицы, а квалифицированного специалиста.
Но что же движет этими людьми, когда они заявляют, мол я не знаю, куда\как ехать?? Почему понятие "профессионализм" как-то нивелировалось в этом мире? Почему я должна включать неработающий ЖПС на телефоне и судорожно соображать, как в этот пункт Б доехать? Это ж как прийти к стоматологу, открыть рот, а потом указывать ему, какими инструментами, что делать. 
Поэтому, на месте организаторов, я бы, как минимум, больше ни в жизнь ни связывалась с этим перевозчиком, как максимум, потребовала бы выплатить неустойку. Люди, между прочим, на поезд тогда опоздали.

2 комментария:

  1. мало подробностей) Где обгоны, интрига, воля к жизни, драма и счастливый конец?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, пару обгонов было)) сначала я, потом меня))
      А драма была у барышень на 44 км, вот там и воля к победе и обгоны и счастливый конец)

      Удалить